undefined

День 12. Сингапур и Малайзия с 19.03 по 02.04.2017

Мини-отчет о Путешествии Сингапур и Малайзия с гидом-фотографом с 19.03 по 02.04.2017 продолжается.
30.03.17. День 12. Активный Лангкави.
Поскольку день вчерашний не вышел для подъема на гору на канатной дороге из-за погоды, то все активити случились сегодня и получился оооочень насыщенный день. На гору, чтобы оттуда лицезреть безоблачный Лангкави, поехали с утра, так как на сегодня еще запланирована поездка на лодке на соседний Остров Беременной Девы (Pulau Dayang Bunting) с пресноводным озером. И это было верное решение, так как после 11-ти на канатку начинает стекаться туристический поток, и лучше быть там ранее этого времени. Замечу, что только в это утро было все видно и не было облачности.
К обеду вернулись в отель и через час минивэн забрал нас на экскурсию по островам. С лодкой нам тоже повезло, у нас был небольшой но мощный катер, где кроме нас была только молодая малайская пара, которая наверно офигевала от нашей шумной компании.
На острове есть пресноводное озеро глубиной около 10 метров и его от моря отделяет скальная перегородка 30 метров шириной, видимо все таки где-то есть сообщение озера с морем, так как вода в озере немного солоновата. К озеру от бухты где причаливают лодки идти около 20 минут. Как-то давно, году в 2000-м у нас произошел эксцесс с вожаком стаи обезьян по пути к озеру, Туда-то мы дошли, но какое потом было отступление назад… 4 человека вооруженных палками против стаи обезьян… главное не повернуться спиной и показать им, что ты страшнее..
В 18 часов мы прибыли на наш остров, ну а еще через час забурились в кафе напротив отеля и мощно отметили День Рождения Ирины 🎁 🎂 🍷🎉. Лил дождь, зато у нас была живая музыка (на фото мы с музыкантами). Так закончился еще один чудный день нашего Путешествия!

Посмотреть другие дни путешествия

Путешествия в Сингапур

• 23 декабря 2018 - 03 января 2019
    от 1120 $
    Новый год 2019: Малайзия - Сингапур - Бинтан (по желанию)
    свободных мест 8 из 14
  • 31 декабря 2018 - 03 января 2019
    от 570$
    Новый год 2019: Сингапур за 4 дня
    Свободных мест 10 из 10
  • 07 января 2019 - 18 января 2019
    от 990$
    Новый год 2019: Сингапур - Малайзия - Ко Липе (по желанию)