Максим Сергеев | travel123

LOREM IPSUM DOLOR

Тel: + 7 953 008 24 06 + Тel: + 7 982 700 73 62 (Viber, WhatsApp)
Mail: info@travel123.ru Skype: Alexander Y Grishin

  

7

Сен

Максим Сергеев

 
 

Максим Сергеев, Академия Наутилус, Санкт-Петербург
Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры».
Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Его лекции прослушало более 3000 человек.
Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты.
Автор более 300 проектов предприятий индустрии красоты в 24 городах России, стран СНГ и Балтии.
Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты («Актуальные вопросы индустрии красоты», «Кризис в салоне красоты», «Прибыльный салон красоты (соавтор), «Активные продажи в индустрии красоты»).
В настоящий момент Координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
представляет следующие темы:
1. Эффективные продажи в салоне красоты услуг и розницы
———————————————————————————
Нейро-лингвистическое определение продажи
Общая технология (сценарный план) продажи с использованием НЛП
Приемы вступления в контакт:
— 17 приемов
Опросная система ADAPT – самое современное оружие в руках продавца:
— 5 шагов
«Подстройка под клиента»:
— На смысловом уровне
— На эмоциональном уровне
Черные приемы активного слушания
— Основы убеждающего языка
— «абсолютная матрица словарного запаса сотрудника»
Выявление признаков конструирования (лжи) клиента:
— Лингвистические
— Мимические
— Уход
— Рационализация
Виды влияния на клиента:
— Белые приемы
— Черные приемы
Рефрейминг – не имеющая противопоказаний и контр-приемов тактика продаж:
— По контексту
— «зато»
— С помощью коннотация
— По контрасту
— Прием Раневской
Презентация товара (услуги)
Работа с возражениями клиентов в индустрии красоты, здоровья, гостеприимства:
— Классификация возражений
— Работа с ценовыми возражениями (основа антикризисной подготовки сотрудников)
— Белые приемы
— Черные приемы
Способы завершения сделки
2. Лицо и деньги, или Практическая физиогномика
——————————————————————-
Основа эффективного общения – физиогномика, или настройка на партнера по общению. Увидим, кто перед нами, – станет ясно, как строить разговор на его языке, появится возможность прогнозировать и предугадывать его реакции.
На какие вопросы мы дадим ответы?
— как проще и легче входить в первый контакт
— как работать с контраргументами
— как нельзя говорить и что нельзя говорить
— как говорить и что говорить детям и взрослым, чтобы они не поняли, что ими манипулируют
а так же:
— Физиогномистические признаки идеального мужа
— Признаки проблемного клиента (или как узнать того, кто подаст на Вас в суд)
— Сочетание физиогномики, теории современных продаж и теории мотивации
Программа тренинга:
— Кодекс чести физиогномиста
— Схема физиогномического анализа
— Лоб
— Нос
— Губы
— Подбородок
— Шея
— Уши
— Практикум
Что мне даст эта программа?
— Радость (мы это гарантируем)
— Ощущение не зря потраченного времени (руку на отсечение даем)
— Интерес к некоторым аспектам взаимодействия людей
— Уверенность в себе
— Навыки предотвращения конфликтов
— Семейное счастье (мы на это надеемся)
3. Конфликтология и работа с возражениями
————————————————————
Лучший бой — тот, которого удалось избежать.
Программа:
Стадии развития конфликта;
Выбор позиции на каждом этапе;
Технологии разрешения конфликтов:
— прямые и косвенные методы;
Работа с возражениями:
— Классификация возражений
— Работа с ценовыми возражениями (основа антикризисной подготовки сотрудников)
— Белые приемы
— Черные приемы
— Как снимать эмоциональные возражения и страхи клиентов
Каждый блок имеет теоретическую часть (30%) и практическую часть(70%).