Отчет о путешествии в Турцию в 2018 осень за 7 дней

Отзыв о путешествии в Турцию за 7 дней. Посмотреть программу этого тура вы можете здесь: Турция: Стамбул и Каппадокия.

День 0. Прилет в Стамбул. Бурса. Горячие источники в Ялове.

Друзья, 06.10.2018 стартовало путешествие Турция: Стамбул и Каппадокия😊😊😊 Уже традиционно наши путешественники собираются на 1-2 дня раньше официально заявленного старта программы, чтобы вжиться в атмосферу места и начать активную часть уже после адаптации, имея в карманах местную валюту, а в голове несколько нужных фраз на турецком: «İyi gunler, nasil sen?»😉 («Добрый день, как дела?»)

И зачастую эти «предварительные» дни — не праздное шатание по городу, хотя в Стамбуле и это в кайф, но полноценная поездка в соседний город или посещение важного места. В этот раз, еще до начала тура путешественники успели посетить Бурсу, после которой оттянулись в горячих источниках Яловы. То, что нужно после насыщенного дня

День 1. Стамбул. Дворец турецких султанов Топкапы. Собор Святой Софии.

Эх, если начать подробно расписывать все, что мы увидели и посетили в Стамбуле в первый день нашего путешествия, то и 10 постов не хватит😄Но все же главное постараемся рассказать!

Путешествие по «городу ислама» мы начали с Дворца турецких султанов Топкапы Палас, сейчас являющийся музеем с площадью в 700.000 квадратных метров, что уже само по себе составляет один из крупнейших исторических кварталов Стамбула. Далее посетили символ города древний Собор Святой Софии (Айя-София), византийский храм обращенный некогда в мусульманство; Площадь Ипподром, где прежде проводились лошадиные скачки; Голубую Мечеть; подземное водохранилище Цистерна (Yerebatan Saray) и уже в завершении Археологический музей, хранящий редчайшие экземпляры предметов искусства и быта древних цивилизаций и эпох.

А вечер мы провели в непринужденной атмосфере на набережной Эминоню с видом на Галатскую башню и, поедая при этом вкуснейший «балык экмек» под холодный Эфес!

День 2. Стамбул. Принцевы острова. Гранд Базар.

Отправиться в путешествие — это огромное счастье, а когда еще и отмечаешь свой День Рождения в поездке — это двойное удовольствие! И мы не могли упустить тот факт, что в первый день тура Турция: Стамбул и Каппадокия у двоих наших путешественников был День Рождения🎉😄(фото ниже👇). Так что мы совместили сразу две приятности вместе!

А следующий наш день (08.10.2018) разбавили культурно-историческими познаниями во время морского путешествия на Принцевы острова, или Адалар, как говорят турки. Однако, отправились мы туда не с пристани Эминоню, где находится наш отель, а намеренно поехали в азиатскую часть в Бостанжи. И совсем не потому, что оттуда до островов несколько ближе, а потому, что там мы осуществили важную миссию — через мост пересекли на машине Босфор, залив между Европой и Малой Азией, соединяющий Мраморное море с Черным😎

Обратно после островной прогулки, катания на фаэтонах и вкусного обеда в кафе с потрясающим видом, мы поехали уже прямиком к пристани Эминоню. И у нас ещё осталось время для изучения закоулков Гранд Базара.

День 3. Стамбул. Дворец Долмабахче. Мечеть Сулеймание. Прогулка по городу.

Третий день путешествия по Турции: с моря на сушу.

Морская поездка на Принцевы острова сменяется культурно-исторической программой. И утро вторника (09.10.2018) мы начинаем у величественного Дворца Долмабахче. На строительство этой резиденции ушло 5 миллионов фунтов золотом, а на украшение интерьеров — ещё 14 тонн чистого золота и 40 тонн серебра. Как вы уже могли догадаться, территория дворца просто огромная! Мы провели там около 3 часов, без спешки осматривая каждую часть резиденции и конечно делая фотографии📷.

После прогулки по Долмабахче поднимаемся к центральной площади Таксим и прогулочным шагом, заглядывая в витрины местных магазинчиков идем по «стамбульскому Арбату» — Истикляль Чаддеси (улица Независимости) в сторону Галатской башни. Проводим там какое-то время и едем ближе к нашему району Эминоню в мечеть Сулеймание.

День 4. Круиз по Босфору. Переезд в Каппадокию.

10.10.2018 стал днем морских прогулок по Босфору, теперь уже на нашем кораблике⛵😎. На прогулку вдоль пролива у нас ушла первая половина дня, и мы дошли практически до Черного моря💪.

А вечером нас ждал минибас в аэропорт Сабиха, где мы покидаем Стамбул и перемещаемся вглубь Турции на земли Каппадокии. Заселились в отель уже ближе к полуночи.

Тем не менее среди наших путешественников были и такие, кто до отлета, все же нашел время сгонять на «челночный» район Лалели, где закупаются коммерсанты из Европы и ближней Азии!

День 5. Каппадокия. Музей под открытым небом.

И вот, оставив позади Стамбул, мы оказываемся в сказочном Гереме😍. Эта деревня, наверное, самое популярное место во всей Каппадокии. Еще есть более «причесанный» Ургюп или Учхисар, но нам более нравится атмосфера именно Герема, здесь уютно и одновременно энергично.

Но сперва давайте разберемся, что такое Каппадокия и, что она из себя представляет. Само название взялось от слова «Капатукка» и на языке древних персов означает «страна диких лошадей». Много миллионов лет назад, расположенный неподалеку вулкан Эрджияс веками засыпал эту территорию вулканическим пеплом, который, слежавшись, превратился в многометровый слой вулканического туфа, породы достаточно мягкой для обработки и выветривания, но в то же время достаточно прочной для строительства в нем жилищ.

За много тысяч лет природа наложила свой неповторимый художественный отпечаток, словно скульптор, постепенно отсекавший все лишнее. А первые поселенцы, оказавшись тут, поняли, что в туфе с легкостью можно строить не только отдельные квартиры, но и многоэтажные дома, уходящие вглубь города. В результате нам достался вот такой подарок, занесенный в список всемирного наследия Юнеско.

И, разумеется, весь этот день мы посвятили знакомству с деревней Гереме, окружающими долинами и древнегреческими церквями в Музее под открытым небом.

День 6. Каппадокия. Каньон Ихлара на воздушном шаре.

Шестой день Путешествия в Турцию (Каппадокия) — 12.10.2018

Как хотите, но мы вынуждены разбить наш отчет за этот день на несколько постов, ввиду массы событий и фотографий, которыми мы хотим с вами поделиться!

Днем у нас предусмотрена поездка в подземные города Деринкую и каньон Ихлара, и тем не менее уже само раннее утро заслуживает отдельного поста… вместо слов говорят фотографии… Ведь, чтобы влюбиться в Каппадокию навсегда, стоит лишь подняться на воздушном шаре и пролететь самому поверх этой природной фантасмагории!

День 6. Продолжение. Подземный город Деринкую.

Продолжение шестого дня в Турции — 12.10.2018

Ранним утром мы прокатились на воздушных шарах и теперь пора ехать в подземный город Деринкую. Но в чем же его особенность — спросите вы. А мы вам ответим, что это самый большой подземный город в Каппадокии. Его глубина составляет 85 метров. Кроме того, он имеет 10 этажей под землей, сейчас для посетителей открыты только первые 3-4. До заселения этой территории турками здесь жили греки и при набегах прятались под землей, и там же прятали скот. Первый этаж — для животных, 2-3-4 предназначены для людей. Чем выше твой статус, тем ближе к поверхности этаж. А уже на 7-10 располагались: помойка, тюрьмы и кладбища. Примерно с VIII века город был заброшен до того момента, как в 1963 году его раскопали фермеры🥕

После Деринкую мы направились в каньон Ихлара, образованный течением реки в скалистом плато, и пещерный монастырь Селиме. Он расположен на высоте, а все переходы соединены пещерами и гротами, так что есть, где побродить.

День 7. Каппадокия. Крепость Учхисар.

Седьмой и последний день Путешествия в Турции — 13.10.2018

Каппадокия не перестает нас удивлять! 😊❤ Ее природные «жемчужины» разбросаны по всей территории! В этот день мы посетили Крепость Учхисар, шестидесятиметровую скалу, которая прекрасно просматривается с любой точки Каппадокии. Побывали в гончарной мастерской в поселке Аванос (здесь вообще каждый 2-й двор — мастерская). И конечно, приложились к искусству сотворения глиняных горшков😊

Но на пустой желудок делать все это не очень кстати, согласны?😜Именно поэтому обедали мы вкуснейшими блюдами в турецкой семье в деревенском домике!

Сегодняшний день стал завершающим для путешествия по Стамбулу и Каппадокии. Завтра кто-то летит домой, а кого-то ждет 4-х дневное путешествие по Азербайджану!

Путешествия в Турцию

• 05 октября 2019 - 12 октября 2019
    от 670 €
    Турция: Стамбул и Каппадокия (октябрь-2019)
    Свободных мест 8 из 10
  • Даты по запросу
    от 295 €
    Турция: Стамбул и Каппадокия (лайт-вариант)