Отчет о путешествии в Турцию в 2018 осень за 7 дней

Отзыв о путешествии в Турцию за 7 дней. Посмотреть программу этого тура вы можете здесь: Турция: Стамбул и Каппадокия.

День 0. Прилет в Стамбул. Бурса. Горячие источники в Ялове.

Друзья, 06.10.2018 стартовало путешествие Турция: Стамбул и Каппадокия😊😊😊 Уже традиционно наши путешественники собираются на 1-2 дня раньше официально заявленного старта программы, чтобы вжиться в атмосферу места и начать активную часть уже после адаптации, имея в карманах местную валюту, а в голове несколько нужных фраз на турецком: «İyi gunler, nasil sen?»😉 («Добрый день, как дела?»)

И зачастую эти «предварительные» дни — не праздное шатание по городу, хотя в Стамбуле и это в кайф, но полноценная поездка в соседний город или посещение важного места. В этот раз, еще до начала тура путешественники успели посетить Бурсу, после которой оттянулись в горячих источниках Яловы. То, что нужно после насыщенного дня

День 1. Стамбул. Дворец турецких султанов Топкапы. Собор Святой Софии.

Эх, если начать подробно расписывать все, что мы увидели и посетили в Стамбуле в первый день нашего путешествия, то и 10 постов не хватит😄Но все же главное постараемся рассказать!

Путешествие по «городу ислама» мы начали с Дворца турецких султанов Топкапы Палас, сейчас являющийся музеем с площадью в 700.000 квадратных метров, что уже само по себе составляет один из крупнейших исторических кварталов Стамбула. Далее посетили символ города древний Собор Святой Софии (Айя-София), византийский храм обращенный некогда в мусульманство; Площадь Ипподром, где прежде проводились лошадиные скачки; Голубую Мечеть; подземное водохранилище Цистерна (Yerebatan Saray) и уже в завершении Археологический музей, хранящий редчайшие экземпляры предметов искусства и быта древних цивилизаций и эпох.

А вечер мы провели в непринужденной атмосфере на набережной Эминоню с видом на Галатскую башню и, поедая при этом вкуснейший «балык экмек» под холодный Эфес!

День 2. Стамбул. Принцевы острова. Гранд Базар.

Отправиться в путешествие — это огромное счастье, а когда еще и отмечаешь свой День Рождения в поездке — это двойное удовольствие! И мы не могли упустить тот факт, что в первый день тура Турция: Стамбул и Каппадокия у двоих наших путешественников был День Рождения🎉😄(фото ниже👇). Так что мы совместили сразу две приятности вместе!

А следующий наш день (08.10.2018) разбавили культурно-историческими познаниями во время морского путешествия на Принцевы острова, или Адалар, как говорят турки. Однако, отправились мы туда не с пристани Эминоню, где находится наш отель, а намеренно поехали в азиатскую часть в Бостанжи. И совсем не потому, что оттуда до островов несколько ближе, а потому, что там мы осуществили важную миссию — через мост пересекли на машине Босфор, залив между Европой и Малой Азией, соединяющий Мраморное море с Черным😎

Обратно после островной прогулки, катания на фаэтонах и вкусного обеда в кафе с потрясающим видом, мы поехали уже прямиком к пристани Эминоню. И у нас ещё осталось время для изучения закоулков Гранд Базара.

День 3. Стамбул. Дворец Долмабахче. Мечеть Сулеймание. Прогулка по городу.

Третий день путешествия по Турции: с моря на сушу.

Морская поездка на Принцевы острова сменяется культурно-исторической программой. И утро вторника (09.10.2018) мы начинаем у величественного Дворца Долмабахче. На строительство этой резиденции ушло 5 миллионов фунтов золотом, а на украшение интерьеров — ещё 14 тонн чистого золота и 40 тонн серебра. Как вы уже могли догадаться, территория дворца просто огромная! Мы провели там около 3 часов, без спешки осматривая каждую часть резиденции и конечно делая фотографии📷.

После прогулки по Долмабахче поднимаемся к центральной площади Таксим и прогулочным шагом, заглядывая в витрины местных магазинчиков идем по «стамбульскому Арбату» — Истикляль Чаддеси (улица Независимости) в сторону Галатской башни. Проводим там какое-то время и едем ближе к нашему району Эминоню в мечеть Сулеймание.

День 4. Круиз по Босфору. Переезд в Каппадокию.

10.10.2018 стал днем морских прогулок по Босфору, теперь уже на нашем кораблике⛵😎. На прогулку вдоль пролива у нас ушла первая половина дня, и мы дошли практически до Черного моря💪.

А вечером нас ждал минибас в аэропорт Сабиха, где мы покидаем Стамбул и перемещаемся вглубь Турции на земли Каппадокии. Заселились в отель уже ближе к полуночи.

Тем не менее среди наших путешественников были и такие, кто до отлета, все же нашел время сгонять на «челночный» район Лалели, где закупаются коммерсанты из Европы и ближней Азии!

День 5. Каппадокия. Музей под открытым небом.

И вот, оставив позади Стамбул, мы оказываемся в сказочном Гереме😍. Эта деревня, наверное, самое популярное место во всей Каппадокии. Еще есть более «причесанный» Ургюп или Учхисар, но нам более нравится атмосфера именно Герема, здесь уютно и одновременно энергично.

Но сперва давайте разберемся, что такое Каппадокия и, что она из себя представляет. Само название взялось от слова «Капатукка» и на языке древних персов означает «страна диких лошадей». Много миллионов лет назад, расположенный неподалеку вулкан Эрджияс веками засыпал эту территорию вулканическим пеплом, который, слежавшись, превратился в многометровый слой вулканического туфа, породы достаточно мягкой для обработки и выветривания, но в то же время достаточно прочной для строительства в нем жилищ.

За много тысяч лет природа наложила свой неповторимый художественный отпечаток, словно скульптор, постепенно отсекавший все лишнее. А первые поселенцы, оказавшись тут, поняли, что в туфе с легкостью можно строить не только отдельные квартиры, но и многоэтажные дома, уходящие вглубь города. В результате нам достался вот такой подарок, занесенный в список всемирного наследия Юнеско.

И, разумеется, весь этот день мы посвятили знакомству с деревней Гереме, окружающими долинами и древнегреческими церквями в Музее под открытым небом.

День 6. Каппадокия. Каньон Ихлара на воздушном шаре.

Шестой день Путешествия в Турцию (Каппадокия) — 12.10.2018

Как хотите, но мы вынуждены разбить наш отчет за этот день на несколько постов, ввиду массы событий и фотографий, которыми мы хотим с вами поделиться!

Днем у нас предусмотрена поездка в подземные города Деринкую и каньон Ихлара, и тем не менее уже само раннее утро заслуживает отдельного поста… вместо слов говорят фотографии… Ведь, чтобы влюбиться в Каппадокию навсегда, стоит лишь подняться на воздушном шаре и пролететь самому поверх этой природной фантасмагории!

День 6. Продолжение. Подземный город Деринкую.

Продолжение шестого дня в Турции — 12.10.2018

Ранним утром мы прокатились на воздушных шарах и теперь пора ехать в подземный город Деринкую. Но в чем же его особенность — спросите вы. А мы вам ответим, что это самый большой подземный город в Каппадокии. Его глубина составляет 85 метров. Кроме того, он имеет 10 этажей под землей, сейчас для посетителей открыты только первые 3-4. До заселения этой территории турками здесь жили греки и при набегах прятались под землей, и там же прятали скот. Первый этаж — для животных, 2-3-4 предназначены для людей. Чем выше твой статус, тем ближе к поверхности этаж. А уже на 7-10 располагались: помойка, тюрьмы и кладбища. Примерно с VIII века город был заброшен до того момента, как в 1963 году его раскопали фермеры🥕

После Деринкую мы направились в каньон Ихлара, образованный течением реки в скалистом плато, и пещерный монастырь Селиме. Он расположен на высоте, а все переходы соединены пещерами и гротами, так что есть, где побродить.

День 7. Каппадокия. Крепость Учхисар.

Седьмой и последний день Путешествия в Турции — 13.10.2018

Каппадокия не перестает нас удивлять! 😊❤ Ее природные «жемчужины» разбросаны по всей территории! В этот день мы посетили Крепость Учхисар, шестидесятиметровую скалу, которая прекрасно просматривается с любой точки Каппадокии. Побывали в гончарной мастерской в поселке Аванос (здесь вообще каждый 2-й двор — мастерская). И конечно, приложились к искусству сотворения глиняных горшков😊

Но на пустой желудок делать все это не очень кстати, согласны?😜Именно поэтому обедали мы вкуснейшими блюдами в турецкой семье в деревенском домике!

Сегодняшний день стал завершающим для путешествия по Стамбулу и Каппадокии. Завтра кто-то летит домой, а кого-то ждет 4-х дневное путешествие по Азербайджану!

Путешествия в Турцию

• 05 октября 2019 - 12 октября 2019
    от 670 €
    Турция: Стамбул и Каппадокия (октябрь-2019)
    Свободных мест 4 из 12
  • Даты по запросу
    от 295 €
    Турция: Стамбул и Каппадокия (лайт-вариант)
    Свободных мест 12 из 12

Поехали?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Заказать звонок
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.